Малобюджетное продвижение малого бизнеса

07 декабря 2009

Описание тренинга

  • Как поднимать продажи даже в период кризиса (в том числе на рынках, которые пострадали от него больше всего)?
  • Как получать клиентов вообще без затрат на рекламу?
  • Как послав всего три E-mail своим клиентам заработать дополнительно 35% дохода в месяц
  • Как сделать так, чтобы клиенты ждали ваших писем (да, ждали, вы не ослышались)
  • Как сделать, чтобы люди, зашедшие на ваш сайт, становились вашими клиентами, а не исчезали без следа?

Только работающие технологии.Только практические примеры.

Каждому участнику — 3 месяца сопровождения+постоянный доступ к закрытому блогу участников тренинга.

Этот тренинг позволит не только узнать о нескольких десятках способах малобюджетного (а иногда даже бесплатного) продвижения. Но и в процессе выполнения практических заданий уже на самом тренинге составить план конкретных действий, который можно начать воплощать в жизнь уже на следующий день.

Так как многие вопросы возникают уже на этапе практического использования тех или иных приёмов, мы предоставляем каждому участнику тренинга возможность в течение 3-х месяцев после тренинга обращаться за дополнительными консультациями по телефону или E-mail.

Плюс к этому, каждый, прошедший этот тренинг, получит доступ к закрытому блогу, в котором будут обсуждаться и анализироваться примеры уже практического применения участниками тренинга технологий, освоенных во время обучения. Можно будет задавать вопросы и советоваться не только с ведущим тренинга, но и со своими коллегами по обучению.

Зарегистрироваться для участия в тренинге

можно по телефону (495) 749 20 70

Регистрационный взнос:

для одного участника тренинга 17 600 руб

при участии более одного участника от Вашей компании предоставляется скидка 10%

Место проведения: Москва

Время проведения тренинга: 11-00 — 20-30 8 — 9 декабря 2009

Ведущий тренинга:

Алекс Сухов — В бизнесе с 1993 года. Руководил компаниями разной величины (от 10 до 900 чел). Сейчас — Управляющий группы компаний «Интеллект Инвест», руководитель проекта «Арендный Бизнес».

Содержание тренинга:

1. Отстройка от конкурентов

Если вы ничем не отличаетесь от конкурентов, то бороться за клиента гораздо тяжелее.

  • Как занять особоеместо в голове у потребителя (пошаговая технология)
  • Где находятся незанятые «лужайки» и как их искать?
  • Примеры того, как за счёт правильно занятой «позиции» в голове у потребителя удаётся иметь достаточное количество клиентов практически без борьбы за них
  • Практический анализ позиционирования компаний участников семинара.

2. Permission Marketing (Доверительный Маркетинг)

Секретное оружие малого бизнеса.

Каждый день ваш клиент получает предложения от конкурирующих с вами компаний. Со временем у него вырабатывается иммунитет и он просто не реагирует на рекламу и новые коммерческие предложения.

  • Как прорваться сквозь этот рекламный шум?
  • Как сделать так, чтобы клиенты ждали ваших писем? (В это сложно поверить, но такое вполне реально).
  • Как с помощью Permission Marketing в любой момент делать всплески продаж

3. Где находятся клиенты в большом количестве?

  • Центры сосредоточения потенциальных клиентов и как их использовать
  • Сотрудничество с другими бизнесами
  • Построение «партнёрской сети» по привлечению клиентов
  • Анализ пути клиента: как оказаться рядом в момент возникновения потребности

4. Сайт — круглосуточный продавец, не требующий зарплаты

Грамотно построенный сайт — это мощный инструмент продаж.

Увы, далеко не все умеют этим инструментом пользоваться. 90% сайтов компаний в реальности не являются инструментом продаж.

Эффективный сайт — это не перечень продукции и скучный рассказ о компании. Это продающий инструмент.

  • Без каких элементов сайт не станет «продающим»
  • Как вызвать доверие посетителя сайта
  • Что такое конверсия сайта и как её повысить
  • Что обязательно должно быть на каждой странице сайта
  • Анализ сайтов участников тренинга и выработка рекомендаций по повышению их эффективности

5. Малобюджетная реклама

Это может показаться странным, но часто малобюджетная реклама намного эффективнее высокобюджетной.

Печальный факт: можно потратить кучу денег на рекламу и не получить нужного эффекта. А можно с минимальными расходами обеспечить себе постоянный поток клиентов.

  • Как отобрать для себя наиболее эффективные рекламные каналы по соотношению затраты/результат
  • Точечный директ-мэйл. Как повысить отклик на ваши послания клиентам в несколько раз
  • Контекстная реклама. Секреты, о которых молчат Яндекс и Google. Как тратить меньше, чем конкуренты, но получать больше целевых клиентов
  • Бесплатные виды рекламы

6. Увеличение результативности рекламы

  • Как оценивать эффективность рекламы
  • Почему в период кризиса глупо сокращать расходы на рекламу? (И почему так же глупо ничего в ней не менять, если эта реклама была неэффективна)
  • 2 главных секрета эффективной рекламы (если вы их не используете, вы выбрасываете большую часть рекламного бюджета в мусорную корзину)
  • 7 способов резко увеличить отдачу от вашей рекламы
  • Анализ примеров рекламы участников семинара

7. Как писать суперэффективные продающие тексты

Продажа происходит с помощью слов.

Эти слова находятся на вашем сайте, в вашей рекламе, в ваших коммерческих предложениях, в письмах клиентам и т.д.

Большинство рекламных текстов, которые мы с вами видим — на самом деле не являются продающими текстами. Увы…

А ваши тексты должны продавать.

Иначе в них нет никакого смысла.

Или вы всерьёз верите, что скучное описание истории вашей компании на сайте или перечисление предлагаемого ассортимента в коммерческом предложении заставят потенциального клиента вскочить и побежать делать заказ в вашей компании???

Действительно хороший продающий текст способен увеличить ваши продажи в несколько раз.

Этот факт кажется невероятным только по той причине, что в России дела с копирайтингом (искусством написания продающих текстов) обстоят плачевно и вокруг крайне мало успешных примеров.

Поэтому у вас есть реальный шанс, не занимаясь изобретением велосипеда,использовать проверенные опытом технологии составления продающих текстов (пока конкуренты пишут унылую фигню).

  • Как за несколько секунд привлечь внимание к вашей рекламе
  • Как заставить читать ваш продающий текст?
  • Законы написания продающих текстов
  • Как подвести к принятию решения
  • Разбор продающих текстов участников семинара
 
Ещё интересные статьи:
 
Бизнес-тренингиwww.bs-training.ru
Rambler's Top100
© 2009–2018 Бизнес-тренинги