Увеличение продаж и привлечения клиентов в малом бизнесе

05 декабря 2009

Количество комментариев: 3
Читать комментарии>>

Программа семинара

  1. Главный секрет построения Вашего маркетинга
  2. Ключевая формула увеличения продаж
  3. Технологии увеличения маржи
  4. Непрямые способы увеличить маржу
  5. Методы увеличения средней продажи
  6. Как заставить клиента покупать у вас снова и снова
  7. Что необходимо сделать, чтобы увеличить конверсию потенциальных клиентов в реальные
  8. Методы привлечения клиентов, которые НЕ используют ваши конкуренты
  9. Технологии мгновенного увеличения продаж без затрат
  10. Чему необходимо научить Ваших продавцов прямо сейчас
  11. Сайт, как инструмент привлечения и удержания клиентов
  12. Email — рассылки
  13. Livejournal
  14. Сбор контактов
  15. Direct marketing
  16. Использование систем приема оплаты
  17. Автоматизация сайта
  18. Копирайтинг
  19. Написание Sales Letters (продажных писем для Ваших продуктов и услуг)
  20. План написания Sales Letter
  21. Маркетинг
  22. Выстраивание цепочки front-end — back-end-VIP
  23. Создание дешевого/бесплатного продукта (front-end) для генерации потенциальных клиентов (Leads Generation)
  24. Реклама и продвижение front-end
  25. Налаживание системы конвертации потенциальных клиентов в реальные (Leads Convertion)
  26. Создание лестницы продуктов по разным ценовым нишам
  27. Построение базовой системы продаж
  28. Система продаж по email
  29. Система продаж по факсу
  30. Система продаж по почте
  31. Система продаж по телефону
  32. Налаживание постоянных касаний любых потенциальных клиентов
  33. Реклама — тематические журналы, газеты, объявления, интернет и т.д.
  34. Создание самой рекламы (ПРОДАЮЩЕЙ!)
  35. PR в тематических СМИ
  36. Каталог продуктов
  37. Refferals — Получение рекомендаций (система стимулирования)
  38. Построение системы работы с refferals
  39. Использование бонусов как инструмент повышения продаж
  40. 3 ключевых принципа построения грамотных предложений
  41. Проверка персонала, работающего с вашими клиентами
  42. Проработка ценовой политики
  43. Увеличение маржи ваших продуктов и услуг — цена и ценность
  44. Построение системы upsell — crossell
  45. Система повторных продаж текущим клиентам
  46. Система подарков клиентам сразу после покупки
  47. Гарантии
  48. Система скидок
  49. Работа с партнерами
  50. Возможность купить «Прямо сейчас!»

Бонус: пошаговый 12-ти недельный план увеличения продаж в вашей компании

В течение 3 месяцев Вы сможете действовать по этому плану, в котором будут даны конкретные последовательные шаги на каждую неделю, которые Вам необходимо предпринять для увеличения продаж.
Думать практически не надо, надо просто действовать, внедряя эти техники в своей компании. И через 12  недель Вы очень серьезно увеличите Ваши продажи.

Как минимум на десятки процентов, а в некоторых бизнесах (особенно тех, где система продаж находится в плачевном состоянии), Вы сможете увеличить продажи в несколько раз.

Для тех, кто только планирует стартовать свой бизнес, фактически это во многом платформа для взлета.
Что именно будет прорабатываться в эти 12 недель:

  1. Действия, которые принесут деньги прямо сейчас
  2. Увеличение текущей базы клиентов
  3. Проработка различных каналов привлечения клиентов
  4. 1 шаг, который принесет вам много денег в моменте (чтобы затем на эти деньги можно было проработать более сложные схемы)
  5. Внедрение технологий обучения ваших клиентов. Создание Front-end продуктов. Систематизация работы с рекомендациями.
  6. Внедряем технологии создания рекламы, которая действительно привлекает клиентов
  7. Пишем к своим продуктам тексты, которые продают
  8. Выстраивание цепочки front-end — back-end-VIP
  9. Проработка различных систем продаж
  10. Налаживание системы конвертации потенциальных клиентов в реальные
  11. Работа с персоналом (персонал будет сильно сопротивляться, поэтому НЕ давайте ни в коем случае слушать эти касты своим сотрудникам!)
  12. Внедряем бесплатные PR-техники в свой бизнес
  13. Шлифуем то, что получилось

Ведущий: Николай Мрочковский

Время проведения: 10-12 октября 2009 года

Место проведения: Москва

Контактная информация: vip@finance1.ru

 
Ещё интересные статьи:
 
Комментарии посетителей:
Андрей
13 марта 2010
Очеень полезный тренинг. Всем рекомендую!
цитата 
 
Аноним
29 марта 2010
А когда будет следущий тренинг?
цитата 
 
Дмитрий
20 июля 2010
Спасибо
цитата 
 
Бизнес-тренингиwww.bs-training.ru
Rambler's Top100
© 2009–2018 Бизнес-тренинги